Сертификация торговли ТС и запчастями
Почему необходимо и важно иметь сертификат соответствия выполняемых работ (услуг) СТАНДАРТАМ
- Удостоверение качества оказываемых услуг
- Удостоверение того, что продавцы и их работа соответствуют стандартам качества обслуживания клиентов
- Положительные рекомендации клиентов при качественном сервисном обслуживании и, соответственно, дополнительный приток новых клиентов
- Показатель имиджа организации
Получатели сертификата соответствия:
- Магазины по продаже автозапчастей
- Автосалоны
Состав процедур сертификации
Процедуры сертификации включают в себя:
- подачу заявки на сеpтификацию
- рассмотрение и пpинятие pешения по заявке, выбор схемы сертификации;
- пpоведение сеpтификационных работ в соответствии с выбpанной схемой;
- офоpмление и анализ результатов сеpтификационных работ;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
- выдачу сертификата соответствия;
- проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами (работами), подтверждение, приостановление или аннулирование действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля
Нормативная база
- Федеральный закон №184 – ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании»
- Федеральный Закон « О защите прав потребителей» № 2ФЗ от09.01.1996г. с изменениями на 01.01.2011г.,статья 7,пункт4