(8142) 70-11-88
(8142) 77-18-27
контактная информация
Установите flash!

Сертификация торговли ТС и запчастями

 

Почему необходимо и важно иметь сертификат соответствия выполняемых работ (услуг) СТАНДАРТАМ

  • Удостоверение качества оказываемых услуг
  • Удостоверение того, что продавцы и их работа соответствуют стандартам качества обслуживания клиентов
  • Положительные рекомендации клиентов при качественном сервисном обслуживании и, соответственно, дополнительный приток новых клиентов
  • Показатель имиджа организации

Получатели сертификата соответствия:

  1. Магазины по продаже автозапчастей
  2. Автосалоны

Состав процедур сертификации

Процедуры сертификации включают в себя:

  • подачу заявки на сеpтификацию

  • рассмотрение и пpинятие pешения по заявке, выбор схемы сертификации;
  • пpоведение сеpтификационных работ в соответствии с выбpанной схемой;
  • офоpмление и анализ результатов сеpтификационных работ;
  • принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
  • выдачу сертификата соответствия;
  • проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами (работами), подтверждение, приостановление или аннулирование действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля

Нормативная база

  1. Федеральный закон №184 – ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании»
  2. Федеральный Закон « О защите прав потребителей» № 2ФЗ от09.01.1996г. с изменениями на 01.01.2011г.,статья 7,пункт4

Онлайн заявка


Мобильный телефон
Например, +7(987) 654-32-10
Удобное время для звонка и суть вопроса
Электронная почта
При желании, для связи с Вами
Проблема Ваша – забота наша!
© 2012-2014 Карельское Общественное Учреждение Центр экспертизы, оценки и сертификации «Карелавтоэксперт»
185000, г. Петрозаводск, ул. Мурманская, 26, офис 57
Тел.: +7 (8142) 70-11-88, +7 (8142) 77-18-27
Факс: +7 (8142) 77-18-27
почта: kae@kae10.ru
Разработка сайта – web-студия «Artleks»